суббота, 12 октября 2013 г.

Брауни с тыквой


     Самая вкусная тыквенная выпечка, которую я пробовала напрямую связана с этим рецептом, но кто мне поверит... У все свои представления о вкусном и всем по разному нравиться тыква. Скажу честно, мне тыква нравиться. и до безумия она мне нравиться в супах, гарнирах и вторых блюдах. Но вот с десертами и тыквой у меня как-то не сложилось, все это слишком тыквенное для меня. И я бы не взялась снова себя в этом разубеждать, если бы не флешмоб Владислава. Это знак, подумала я и решила не только участвовать со своими любимыми рецептами, но и попробовать новое. И так, рецепт, который сразу перешел в избранное.
Чтобы ни у кого не было сомнений, что брауни с кусочками тыквы и идеально пропечен))
     На форму 18 см. диаметром:

  • 50 гр. какао;
  • 2 яйца;
  • 50 гр муки;
  • 1 ст. нарезанной тыквы(70 гр);
  • 100 гр мягкого сливочного масла;
  • 75-90 гр сахара;
  • 1 ч.л. разрыхлителя;
  • 0,5 апельсина;
  • 2 ст.л. коньяка;
  • 2 ст.л. водки.


  1. Тыкву порезать мелким кубиком или нашинковать на терке. Залить соком половины апельсина, коньяком, водкой и несколькими ложками сахара. Оставить на час или более.
  2. Белки отделить от желтков.
  3. Масло взбить с сахаром добела, добавить желтки, какао, снова взбить. Добавить муку, разрыхлитель и цедру апельсина. Тесто будет густым, это нормально.
  4. Тыкву ввести в тесто вместе с "ликером". 
  5. Белки взбить в крепкую пену и аккуратно ввести в тесто. Это как раз тот случай, когда белки нужно вводить в три или тридцать три этапа, чтобы они не опали.
  6. Форму диаметром 18 см. смазать маслом и посыпать мукой. Выложить тесто и отправить в разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут. Не пересушите. Спичкой пирог не проверяется. 
  7. Готовый брауни немного остудить, достать из формы(это делается легко даже из неразъемной глубокой формы) и можно с радостью наслаждаться ароматным сладким пирогом, лучше всего он идет под молочко. Мммм... Всем приятного аппетита, кулинарных успехов и сладкой осени.


4 комментария:

  1. Вау, вау, я обязан это попробовать))) тыква, шоколад, апельсин, коньяк - умопомрачительные сочетания!!! Однозначно скоро буду делать :))) спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснющие боауни подучились, только я без яиц делала на растительным масле и с мандариновым соком. Обалденные, только немного хрупкие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы хрупкими не были, яичек надо добавить))

      Удалить